Мы занимаемся внедрением и поддержкой систем автоматизации
ИТ-процессов на базе платформы Micro Focus (HP) Service Manager

СОСТАВ КОМАНДЫ
Опытные менеджеры
Опытные менеджеры проектов, глубоко погруженные в предметную область – в прошлом сами были архитекторами/аналитиками по Micro Focus (HP) Service Manager
Системные аналитики
Ответственные и внимательные к деталям системные аналитики
Архитекторы и разработчики
Архитекторы и разработчики – эксперты, способные реализовать на Micro Focus (HP) Service Manager практически любые требования
Специалисты поддержки
Клиентоориентированные специалисты поддержки
НАШИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Проактивность и эмпатия
Думаем о том, что нужно вам, и ориентируемся на это. Предупреждаем возникновение проблем. Отвечаем на возможные вопросы до того, как они у вас появятся.
Ответственность
Мы выполняем взятые на себя обязательства. Всегда.
Гибкость
Мы открыты новому и ищем наиболее эффективные пути решения задач в каждой конкретной ситуации.
Честность и прозрачность
Мы даем честные и обоснованные оценки на работы, предупреждаем о возможных рисках.
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Внедрение
Внедрение и развитие систем управления ИТ на базе платформы Micro Focus (HP) Service Manager
Поддержка
Поддержка систем управления ИТ на базе платформы Micro Focus (HP) Service Manager
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Продуманный подход
Наличие хороших инженеров – необходимое, но недостаточное условие для того, чтобы сделать хороший проект. Мы уделяем особое внимание нетехническим аспектам, таким как управление, анализ и обеспечение качества. В совокупности с наличием хороших технических компетенций это позволяет делать проекты максимально полезными, ведет к повышению качества и сокращению затрат.
Низкие цены
Наши цены примерно в 1,5-2 раза ниже,
чем вы привыкли видеть. Все просто – во-первых, мы небольшая компания и имеем небольшие накладные расходы. Во-вторых, у каждого нашего специалиста практически 100% утилизация – мы изначально так строили нашу бизнес-модель для работы на субподряде у крупных интеграторов.
НАШ ПОДХОД К ВНЕДРЕНИЮ/РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ
В проектах внедрения/развития особое внимание уделяем управлению проектом, тщательному системному анализу и контролю качества
1
Планирование
  • Фиксируем бизнес-цели – нам важно, чтобы проект принес вам максимальную пользу
  • Тщательно планируем работы
2
Проектирование
  • Проводим качественный системный анализ, ориентируясь на бизнес-цели
  • Фиксируем требования наглядно в виде схем ЖЦ
  • Тестируем схемы ЖЦ на предмет пробелов в логике
3
Разработка
  • Настраиваем систему
  • Создаем прототипы
  • Проводим промежуточные демонстрации
4
Контроль качества
  • Тщательно тестируем функционал
  • Проводим тестирование развертывания
5
Развертывание
  • Планируем и проводим мягкое развертывание на промышленных средах
  • Тестируем функционал после развертывания
НАША МЕТОДИКА
При реализации комплексных проектов внедрения
мы применяем уникальную методику формирования
детализированных схем жизненного цикла,
позволяющую повысить качество, снизить длительность и затраты на внедрение
При проектировании модулей автоматизации ИТ-процессов мы представляем требования наглядно в виде детальной схемы жизненного цикла. Текстовый документ лишь дополняет схему информацией, которую невозможно или нецелесообразно показывать на схеме.

Наши схемы жизненного цикла объектов представляют собой не только совокупность статусов и верхнеуровневых переходов между ними, как это обычно бывает в подобных проектах. Они описывают подробные требования к автоматизации, включая при необходимости:

  • Детальную информацию по статусам и переходам между ними, включая условия переходов и названия кнопок системы
  • Выполняемые при смене статуса действия с данными и т.д
  • Ролевую модель
  • Требования к оповещения
  • Требования к счетчикам и алгоритмам расчета крайних сроков
  • Требования к синхронизации данных между разными объектами
  • И т. д.
Схема является основой подхода и используется в течение всего проекта и после его окончания, позволяя:

  1. Достичь единого понимания всеми заинтересованными сторонами будущей функциональности системы – схема наглядно фиксирует все основные требования, заменяя собой многостраничное текстовое описание.
  2. Минимизировать количество логических ошибок на этапе проектирования – тестирование схемы в ходе проектирования позволяет легко выявить логические противоречия и неполноту требований. Раннее исключение ошибок снижает общие длительность и стоимость работ.
  3. Снизить длительность и повысить качество разработки и тестирования – схема позволяет получать большую часть необходимой информации о требованиях в процессе разработки и тестирования практически моментально и безошибочно в отличие от многостраничного текстового описания.
  4. Синхронизировать изменения бизнес-процесса и системы автоматизации на протяжении проекта и после его окончания, в ходе эксплуатации – не позволяя им «разъезжаться».
НАШ ПОДХОД К ПОДДЕРЖКЕ СИСТЕМЫ

В проектах поддержки обеспечиваем нормальное функционирование системы в соответствие с требованиями, делая акцент на предотвращении проблем и максимально ориентируясь на потребности пользователей
1
Выполняем все необходимые для нормального функционирования системы работы: устраняем инциденты, проводим регламентное обслуживание, устанавливаем обновления, управляем доступами, выполняем запросы на обслуживание, устраняем корневые причины сбоев, управляем средами, организуем мониторинг.
2
Учитываем в ходе поддержки желаемые сроки всегда, когда это возможно с учетом общего объема обязательств. Ваши пользователи никогда не услышат от наших специалистов «По договору – 3 рабочих дня, ожидайте» в ответ на просьбу выполнить важный для них запрос как можно скорее.
3
Проактивно работаем над предотвращением инцидентов, а не только устраняем уже возникшие. Систематически проводим идентификацию и занимаемся решением проблем: анализируем поток инцидентов и отдельные критичные инциденты и устраняем их корневые причины.
НАШ ОПЫТ
У нас есть необходимые опыт и знания для выполнения любых работ
в проектах внедрения и поддержки Micro Focus (HP) Service Manager
на высоком уровне качества
Проектный опыт наших специалистов:
ДИТ г. Москвы
Федеральное казначейство
Связьтранснефть
Сбербанк
Ренессанс Кредит
Газпромнефть
МОЭК
Альфа-Банк
МВД
Газпромбанк
Транснефть
ФТС
Unicredit Bank
Мегафон
Юниаструм банк
Сертификации наших специалистов:
HP Service Manager ASE
HP Service Manager AIS
ITIL Expert
PRINCE2 Foundation
Cobit 5 Foundation
Наши заказчики:
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ПИЛОТ!
Никита Фомичев
Управляющий партнер
+7 915 044 82 24
E-mail: fomichev@nastechnologies.ru