Платформа Ivanti Service Manager имеет 3 варианта первоначальной конфигурации для приобретения: Help Desk, Service Desk и Service Management.
Варианты отличаются друг от друга набором процессов, доступных после установки:
-
Пакет Help Desk включает в себя следующую базовую функциональность:
- Портал самообслуживания пользователей
- Управление инцидентами
- Управление запросами и Каталог услуг
- Управление знаниями
- Мобильный интерфейс и мобильное приложение
- Конструктор рабочих процессов
- Управление опросами пользователей
- Визуальные панели и отчётность
-
Пакет Service Desk включает в себя следующую базовую функциональность:
- Вся функциональность пакета Help Desk
- Управление конфигурациями
- Управление проблемами
- Управление уровнем услуг (SLA)
-
Пакет Service Management включает в себя следующую базовую функциональность:
- Вся функциональность Service Desk
- Управление доступностью
- Управление проектами
- Управление релизами
- Управление событиями
- Управление финансами
Выбирая Ivanti Service Manager вы платите только за ту конфигурацию, модули которой используете. При повышении уровня зрелости и расширении используемого функционала вы просто обновляете лицензии до более высокого пакета. Благодаря тому, что минимальный пакет содержит только самый базовый функционал и стоит недорого, а функционал максимального пакета покрывает требования достаточно зрелых организаций, выбирая Ivanti Service Manager с самого начала, вы избегаете дорогостоящих миграций с системы на систему по мере развития.